Why can't they have gay people in the army? Personally, I think they are just afraid of a thousand guys with M16s going, 'Who'd you call a faggot?' - John Stewart
Сейчас у меня доступ только к нетбуку, что мне недавно подарили (как же я люблю своих родителей), а старых файлов на нем нет, также как и Ворда, поэтому не могу писать проды, но что-то новое вот вышло. Называется "Четыре четверти" в честь альбома, который я сейчас слушаю (классическая музыка). Будет состоять из четырех частей, как вы уже наверно догадались.
Название:Четыре Четверти
Автор:Либерти
Пейринг:Гейл Харольд/Рэнди Харрисон
Размер: мини
Варнинг: пишу без Ворда, ошибок не миновать.
Саммари: вся наша жизнь состоит из нескольких частей, но в конце концов она собирается в единое целое.
Критика: как хотите критикуйте, сейчас особенно важно, потому что ошибок должно быть много.
читать дальшеЧетыре четверти.
¼. Утро.
В комнате достаточно тихо: не так, чтобы было слышно, как пролетает несчастное насекомое, которому не повезло залететь в небольшую квартирку на Моррисон-стрит, но и не слишком громко, чтобы невозможно было услышать свои собственные мысли. С улицы доносится, как просыпается город: то приближающееся, то отдаляющееся трение шин о слегка остывший после вчерашней жары асфальт, голос мальчишки, гоняющего по двору еще не до конца проснувшуюся собаку, далекая трель сирены полицейского патруля, голос грузчика, который уже в очередной раз ждет, пока хозяин стоящей неподалеку лавки соизволит открыть ворота, и еще много других различных звуков, таких одинаковых в любой точке мира, но сейчас сосредоточенных именно в Торонто. Среди всех этих сплетений, меридиан, паутин нот мелодии под названием Жизнь только один звук может отодвинуть на задний план все другие- это бархатистый голос мужчины лежащего рядом, с утра отдающего некоторой хрипотцой, от которой напряжение внизу живота становится сильнее, а дыхание учащается.
- Рэндс...ты опять забыл закрыть окно.
- Я его специально оставил открытым, иначе ты замучал бы меня своим непрекращающимся нытьем по поводу невозможной жары, которой и в помине-то нет.
- Я не виноват, что ты такой хладнокровный.
- Чего? Хладнокровный?
- Ну да. Тебе же все время холодно.
- Ты же понимаешь, что слово "хладнокровный" имеет совершенно иное значение?
- Не в моей вселенной, Рэндс.
Конечно, во Вселенной Гейла-мать-его-Харольда "хладнокровный" значит не то же самое, что во Вселенной остального человечества, так же как и слова "натурал", "не-гей" и прочая, прочая.
- Я приготовлю кофе, а ты, весь такой горячий мачо, отправляйся в душ. От тебя воняет.
- И в этом виноват только ты.
- Знаешь, я ведь предупреждал, что нужно вытереть сперму сразу же, но нет! "Рэнди, ну полежи со мной еще немножко!" "Рэнди, не вставай, пожалуйста" "Рэнди, завтра сможешь принять душ, а сейчас давай еще немножко пообнимаемся, как какие-то подростки". Гадость какая. У меня, благодаря тебе, в заднице находится какая-то непонятная субстанция из непонятно чего. Кто вообще мог додуматься использовать топленый шоколад вместо смазки?
- Так вкуснее.
- Ну конечно! Как человек, который до тридцати с лишним лет был заядлым натуралом, может так любить римминг, причем не получать его, а делать?
- Ну что я могу сказать. Твоя задница очень вкусная. Особенно с шоколадом.
- Я же говорю: гадость.
- Если хочешь, можешь пойти в душ первым. Или мы можем пойти вместе.
- Это смотрится красиво и сексуально, когда у тебя шикарный душ размером с хороший гардероб, а не когда у тебя какая-то херня с встроенной...как же это штуковина называется? Ну...такая, с дырочками...В общем, ты понял.
- Не понимаю я вас, геев. Как можно сравнивать что-то непривычно большое с чем-то более непривычно большим, как, например, душ Брайана Кинни с гардеробом.
- У всех нормальных геев, как бы иронично это не звучало, гардероб именно такого размера, то бишь со среднестатистическую кладовку в любом среднестатистическом загородном доме, и только у таких задвинутых на показушности людей, как Брайан Кинни, душ размером с гейский гардероб.
- Ты же понимаешь, что этот разговор- самый нелепый в истории человечества.
- Это также нелепо называть словом "хладнокровный" людей с пониженной температурой тела. Иди уже в душ, горе ты луковое.
- Хорошо, мама.
- Фу. Не называй меня больше так. И еще, не истрать всю горячую воду на себя. Я же "хладнокровный".
- Хорошо, Рэндс.
- Иди уже.
- Да-да.
И когда этот самый мужчина весь такой чистый и свежевыбритый улыбается тебе уже запатентованной ухмылкой "с языком в щеке", ты не можешь ничего сказать или сделать по поводу того, что тебе все-таки пришлось мыться холодной водой, а потом стучать зубами и покрываться гусиной кожей, потому что он непременно сам вытерет тебя полотенцем, как ребенка, а потом еще и оденет, приговаривая "Ну что, замерз, мой маленький?". И ты будешь ему позволять еще многое, как, например, засовывать всякую фигню в твою задницу, а потом вылизывать её, потому что, согласитесь, это так приятно. Как и просыпаться рядом с ним каждое утро.
АПД, ВЕЧЕР, сорри, но так получилось, позже ДЕНЬ залью.¾. Вечер.
- Нет! Прекратите весь этот балаган!- раздраженный голос мужчины взрывается эхом по комнате, погрязшей в какой-то неуютной тишине и с приглушенным светом якобы луны и ночного города, а на самом деле софитами, включенных не на полную мощность. Белоснежные листы с черными вкрапинками-буковками летят, обрезая спертый духотой воздух.
- Теперь ты понимаешь, откуда взялся термин "королева драмы",- шепот, наполненный некоторым сарказмом и даже чем-то кокетливо-заигрывающим, шекочет разгоряченную кожу, и кажется, что вот-вот должны появиться как будто заряженные электрическим током мурашки, но из-за этой невозможной духоты мурашки исчезают, не успев появиться,- Алекс, что опять не так?- обращенный уже не только тебе голос Рэнди тревожит царящую вокруг атмосферу, оставляя после себя невидимые волны недовольства и плохо скрываемой усталости.
- Ты должен вести его за собой, но не движениями и прикосновениями, а взглядами, понимаешь?
- Понимаю, но не чувствую, а еще я устал и замерз. Какого фига я должен разгуливать в трусах и кожаной куртке, если он,- указывает на тебя,- может оставаться в джинсах?- ты в который раз не можешь понять, как он умудряется при такой жаре мерзнуть. И правда, пальцы холодные, а прикосновения ими по твоей коже вызывают долгожданные мурашки.
- И кто из вас двоих "королева драмы"?- почти также тихо, как и он несколько мгновений назад, произносишь ты. Он широко улыбается, а затем сворачивает губы трубочкой, и это выглядит так по-детски и невинно, что тебе хочется тут же его раздеть и разложить перед собой на этом чертовом белом диване. Абсурдно, но ты уже давно не понимаешь, что делаешь, и тебе, по правде говоря, на это наплевать, потому что ты больше не думаешь, терзаешь себя сомнениями, а просто....чувствуешь.
- Разве ты не знал, я - принцесса!- длинные медово-пшеничные ресницы кокетливо хлопают, и у тебя из-за этого становится слишком тесно в этих проклятых джинсах.
- Все, переснимем дубль. Начали!
Рэнди медленно подходит к тебе, а потом закрывает глаза, а когда открывает, перед тобой уже не он, а Джастин. Твой, несомненно твой, будь ты Брайаном или самим собой, блондин берет своими нереально холодными пальцами сигарету, подносит к сухим губам и затягивается, стреляя в тебя своими ресницами-стрелами, тень которых тонкой паутинкой падает на совершенные скулы. Затем, все еще держа в правой руке сигарету, как бы берет тебя за руку или точнее за локоть, а может где-то между ними, и ты идешь за ним, но не потому что он ведет за собой движениями или прикосновениями, а потому что он зовет тебя слегка опушенными вниз глазами. Что и хотел режиссер. Удивительно, но Рэнди может безупречно сыграть нужную режиссеру эмоцию, движение, да и сцену в общем, не прилагая особых усилий, полностью расслабившись, в то время как тебе нужно отвлечься на что-нибудь, чаще всего на свой персонаж, стать им, а у него получается играть, не теряя самого себя, при этом добавляя что-то джастиновское. Он может только что кричать, плакать, любить, а когда режиссер скажет "Снято!" совершенно спокойно спросить "Так ты прочитал книгу, которую я тебе посоветовал?". И самое нелепое, что ты сначала не понимаешь, к чему этот вопрос, потому что ты до сих пор Брайан, а он уже не Джастин. Наверное, в этом и заключается нетронутая сила молодости и невинности. Привыкнув к тому, что он всегда более серьезен, спокоен и уравновешен, чем ты, в такие вот моменты ты неожиданно вспоминаешь, что он, в общем-то, совсем еще ребенок.
Ты не можешь оторвать взгляд от этого по-детски кокетливого существа, внутри которого скрыта такая бешеная сексуальная энергия, что иногда кажется, что когда-нибудь ты сгоришь в нем. И в прямом, и в переносном смысле. Он валит тебя на диван, а потом, немного наклонившись так, что длинные пшеничные волосы падают на лицо, создавая ирреально красивый контраст с блестяще-матовой черной кожей брайановской куртки, ложится сверху.
- Это будет стоит тебе сто долларов,- вкрадчивый голос Рэнди прямиком идет к твоему паху, и хочется отдать не только сто долларов, но и много другое, лишь бы оказаться подальше от любопытных взглядов и камер, чтобы можно было не говорить написанные кем-то слова, а просто схватить, сжать, целовать, обладать. Но всегда существует нелицеприятная реальность, в которой ты должен говорить положенные строчки, изображать несуществующие чувства, потому что то, что есть между Брайаном и Джастином красивая, сексуальная, но все же сказка, а ты и Рэнди...Вы настоящие: и чувства, и эмоции, и поцелуи, полувздохи, прикосновения, слова...Все реальное, не выдуманное.
- Мы только притворялись, не забыл?- ваши лица так близко друг от друга, что дыхание становится одним на двоих, но все же недостаточно близко, чтобы можно было провести губами по его. Вдруг его взгляд становится жестче, а глаза уже. В чем дело? Ни с того ни с сего он как будто начинает злиться на тебя. Ты в недоумении смотришь на потемневшие, почти черные глаза,и потом до тебя доходит: ты не успел войти в амплуа Брайана Кинни, может голос и мимика стали его, но глаза, черт возьми, твои глаза отались твоими. Рэнди как-то сказал, что твои зеленее, чем у Брайана. Из обычной реплики-полушутки эти слова превратились в нечто более глубокое, в чем скрыто намного большее значение, чем должно было быть на самом деле. Но ведь это не правда, такая неправда. Ты ни секунды не притворялся, когда бегал за ним, как какой-нибудь влюбленный щенок, пытаясь доказать искренность своих чувств, когда неуверенно делал первые шаги, когда наконец целовал долгожданные губы, шептал бессвязные слова и их сочетания, в которых было так много "Рэнди" и "люблю", когда снимал дрожащими пальцами очки в тонкой оправе, а потом уже все остальное, когда прикасался к алебастровой коже, пытаясь затронуть те струны, которые заставят такие приятные на слух вздохи выходить из его уст. Нет, в этом не было ни грамма притворства, и тебе хочется сказать все слова во вселенной, которые смогут доказать это, но ты не можешь, потому что прямо сейчас для всех остальных присутствующих в этой комнате ты- Брайан Кинни, не Гейл Харольд, а Жеребец Либерти Авеню не может ни с того ни с сего начать декларировать свою любовь, да еще словами "Разве ты поверил, малыш? Разве ты не знаешь, что я действительно люблю тебя?". Да и окажись вы в другой ситуации, Рэнди все равно бы не простил тебя, потому что он ненавидит, когда ты называешь его "малыш" и употребляешь такие неприятные и пошлые эпитеты, как "маленький мой".
- Ты - может быть,- три простых слова, но тебе сразу же становится так больно, но в то же время спокойно, потому что несмотря на боль из-за того, что он не верит твоим чувствам или сомневается в них, ты чувствуешь облегчение: он тоже что-то чувствует и признает это, для него все это тоже настоящее, Рэнди тебя любит. Непонятная гамма эмоций заполняет тебя, сжигает изнутри, но в конце концов остается лишь это щемящее чувство в груди, которое кажется каким-то неудобным, даже неприятным, но без которого уже нельзя жить.
Запланированный сценаристами и режиссером стук в дверь,и он встает и....
- Снято!
Название:Четыре Четверти
Автор:Либерти
Пейринг:Гейл Харольд/Рэнди Харрисон
Размер: мини
Варнинг: пишу без Ворда, ошибок не миновать.
Саммари: вся наша жизнь состоит из нескольких частей, но в конце концов она собирается в единое целое.
Критика: как хотите критикуйте, сейчас особенно важно, потому что ошибок должно быть много.
читать дальшеЧетыре четверти.
¼. Утро.
В комнате достаточно тихо: не так, чтобы было слышно, как пролетает несчастное насекомое, которому не повезло залететь в небольшую квартирку на Моррисон-стрит, но и не слишком громко, чтобы невозможно было услышать свои собственные мысли. С улицы доносится, как просыпается город: то приближающееся, то отдаляющееся трение шин о слегка остывший после вчерашней жары асфальт, голос мальчишки, гоняющего по двору еще не до конца проснувшуюся собаку, далекая трель сирены полицейского патруля, голос грузчика, который уже в очередной раз ждет, пока хозяин стоящей неподалеку лавки соизволит открыть ворота, и еще много других различных звуков, таких одинаковых в любой точке мира, но сейчас сосредоточенных именно в Торонто. Среди всех этих сплетений, меридиан, паутин нот мелодии под названием Жизнь только один звук может отодвинуть на задний план все другие- это бархатистый голос мужчины лежащего рядом, с утра отдающего некоторой хрипотцой, от которой напряжение внизу живота становится сильнее, а дыхание учащается.
- Рэндс...ты опять забыл закрыть окно.
- Я его специально оставил открытым, иначе ты замучал бы меня своим непрекращающимся нытьем по поводу невозможной жары, которой и в помине-то нет.
- Я не виноват, что ты такой хладнокровный.
- Чего? Хладнокровный?
- Ну да. Тебе же все время холодно.
- Ты же понимаешь, что слово "хладнокровный" имеет совершенно иное значение?
- Не в моей вселенной, Рэндс.
Конечно, во Вселенной Гейла-мать-его-Харольда "хладнокровный" значит не то же самое, что во Вселенной остального человечества, так же как и слова "натурал", "не-гей" и прочая, прочая.
- Я приготовлю кофе, а ты, весь такой горячий мачо, отправляйся в душ. От тебя воняет.
- И в этом виноват только ты.
- Знаешь, я ведь предупреждал, что нужно вытереть сперму сразу же, но нет! "Рэнди, ну полежи со мной еще немножко!" "Рэнди, не вставай, пожалуйста" "Рэнди, завтра сможешь принять душ, а сейчас давай еще немножко пообнимаемся, как какие-то подростки". Гадость какая. У меня, благодаря тебе, в заднице находится какая-то непонятная субстанция из непонятно чего. Кто вообще мог додуматься использовать топленый шоколад вместо смазки?
- Так вкуснее.
- Ну конечно! Как человек, который до тридцати с лишним лет был заядлым натуралом, может так любить римминг, причем не получать его, а делать?
- Ну что я могу сказать. Твоя задница очень вкусная. Особенно с шоколадом.
- Я же говорю: гадость.
- Если хочешь, можешь пойти в душ первым. Или мы можем пойти вместе.
- Это смотрится красиво и сексуально, когда у тебя шикарный душ размером с хороший гардероб, а не когда у тебя какая-то херня с встроенной...как же это штуковина называется? Ну...такая, с дырочками...В общем, ты понял.
- Не понимаю я вас, геев. Как можно сравнивать что-то непривычно большое с чем-то более непривычно большим, как, например, душ Брайана Кинни с гардеробом.
- У всех нормальных геев, как бы иронично это не звучало, гардероб именно такого размера, то бишь со среднестатистическую кладовку в любом среднестатистическом загородном доме, и только у таких задвинутых на показушности людей, как Брайан Кинни, душ размером с гейский гардероб.
- Ты же понимаешь, что этот разговор- самый нелепый в истории человечества.
- Это также нелепо называть словом "хладнокровный" людей с пониженной температурой тела. Иди уже в душ, горе ты луковое.
- Хорошо, мама.
- Фу. Не называй меня больше так. И еще, не истрать всю горячую воду на себя. Я же "хладнокровный".
- Хорошо, Рэндс.
- Иди уже.
- Да-да.
И когда этот самый мужчина весь такой чистый и свежевыбритый улыбается тебе уже запатентованной ухмылкой "с языком в щеке", ты не можешь ничего сказать или сделать по поводу того, что тебе все-таки пришлось мыться холодной водой, а потом стучать зубами и покрываться гусиной кожей, потому что он непременно сам вытерет тебя полотенцем, как ребенка, а потом еще и оденет, приговаривая "Ну что, замерз, мой маленький?". И ты будешь ему позволять еще многое, как, например, засовывать всякую фигню в твою задницу, а потом вылизывать её, потому что, согласитесь, это так приятно. Как и просыпаться рядом с ним каждое утро.
АПД, ВЕЧЕР, сорри, но так получилось, позже ДЕНЬ залью.¾. Вечер.
- Нет! Прекратите весь этот балаган!- раздраженный голос мужчины взрывается эхом по комнате, погрязшей в какой-то неуютной тишине и с приглушенным светом якобы луны и ночного города, а на самом деле софитами, включенных не на полную мощность. Белоснежные листы с черными вкрапинками-буковками летят, обрезая спертый духотой воздух.
- Теперь ты понимаешь, откуда взялся термин "королева драмы",- шепот, наполненный некоторым сарказмом и даже чем-то кокетливо-заигрывающим, шекочет разгоряченную кожу, и кажется, что вот-вот должны появиться как будто заряженные электрическим током мурашки, но из-за этой невозможной духоты мурашки исчезают, не успев появиться,- Алекс, что опять не так?- обращенный уже не только тебе голос Рэнди тревожит царящую вокруг атмосферу, оставляя после себя невидимые волны недовольства и плохо скрываемой усталости.
- Ты должен вести его за собой, но не движениями и прикосновениями, а взглядами, понимаешь?
- Понимаю, но не чувствую, а еще я устал и замерз. Какого фига я должен разгуливать в трусах и кожаной куртке, если он,- указывает на тебя,- может оставаться в джинсах?- ты в который раз не можешь понять, как он умудряется при такой жаре мерзнуть. И правда, пальцы холодные, а прикосновения ими по твоей коже вызывают долгожданные мурашки.
- И кто из вас двоих "королева драмы"?- почти также тихо, как и он несколько мгновений назад, произносишь ты. Он широко улыбается, а затем сворачивает губы трубочкой, и это выглядит так по-детски и невинно, что тебе хочется тут же его раздеть и разложить перед собой на этом чертовом белом диване. Абсурдно, но ты уже давно не понимаешь, что делаешь, и тебе, по правде говоря, на это наплевать, потому что ты больше не думаешь, терзаешь себя сомнениями, а просто....чувствуешь.
- Разве ты не знал, я - принцесса!- длинные медово-пшеничные ресницы кокетливо хлопают, и у тебя из-за этого становится слишком тесно в этих проклятых джинсах.
- Все, переснимем дубль. Начали!
Рэнди медленно подходит к тебе, а потом закрывает глаза, а когда открывает, перед тобой уже не он, а Джастин. Твой, несомненно твой, будь ты Брайаном или самим собой, блондин берет своими нереально холодными пальцами сигарету, подносит к сухим губам и затягивается, стреляя в тебя своими ресницами-стрелами, тень которых тонкой паутинкой падает на совершенные скулы. Затем, все еще держа в правой руке сигарету, как бы берет тебя за руку или точнее за локоть, а может где-то между ними, и ты идешь за ним, но не потому что он ведет за собой движениями или прикосновениями, а потому что он зовет тебя слегка опушенными вниз глазами. Что и хотел режиссер. Удивительно, но Рэнди может безупречно сыграть нужную режиссеру эмоцию, движение, да и сцену в общем, не прилагая особых усилий, полностью расслабившись, в то время как тебе нужно отвлечься на что-нибудь, чаще всего на свой персонаж, стать им, а у него получается играть, не теряя самого себя, при этом добавляя что-то джастиновское. Он может только что кричать, плакать, любить, а когда режиссер скажет "Снято!" совершенно спокойно спросить "Так ты прочитал книгу, которую я тебе посоветовал?". И самое нелепое, что ты сначала не понимаешь, к чему этот вопрос, потому что ты до сих пор Брайан, а он уже не Джастин. Наверное, в этом и заключается нетронутая сила молодости и невинности. Привыкнув к тому, что он всегда более серьезен, спокоен и уравновешен, чем ты, в такие вот моменты ты неожиданно вспоминаешь, что он, в общем-то, совсем еще ребенок.
Ты не можешь оторвать взгляд от этого по-детски кокетливого существа, внутри которого скрыта такая бешеная сексуальная энергия, что иногда кажется, что когда-нибудь ты сгоришь в нем. И в прямом, и в переносном смысле. Он валит тебя на диван, а потом, немного наклонившись так, что длинные пшеничные волосы падают на лицо, создавая ирреально красивый контраст с блестяще-матовой черной кожей брайановской куртки, ложится сверху.
- Это будет стоит тебе сто долларов,- вкрадчивый голос Рэнди прямиком идет к твоему паху, и хочется отдать не только сто долларов, но и много другое, лишь бы оказаться подальше от любопытных взглядов и камер, чтобы можно было не говорить написанные кем-то слова, а просто схватить, сжать, целовать, обладать. Но всегда существует нелицеприятная реальность, в которой ты должен говорить положенные строчки, изображать несуществующие чувства, потому что то, что есть между Брайаном и Джастином красивая, сексуальная, но все же сказка, а ты и Рэнди...Вы настоящие: и чувства, и эмоции, и поцелуи, полувздохи, прикосновения, слова...Все реальное, не выдуманное.
- Мы только притворялись, не забыл?- ваши лица так близко друг от друга, что дыхание становится одним на двоих, но все же недостаточно близко, чтобы можно было провести губами по его. Вдруг его взгляд становится жестче, а глаза уже. В чем дело? Ни с того ни с сего он как будто начинает злиться на тебя. Ты в недоумении смотришь на потемневшие, почти черные глаза,и потом до тебя доходит: ты не успел войти в амплуа Брайана Кинни, может голос и мимика стали его, но глаза, черт возьми, твои глаза отались твоими. Рэнди как-то сказал, что твои зеленее, чем у Брайана. Из обычной реплики-полушутки эти слова превратились в нечто более глубокое, в чем скрыто намного большее значение, чем должно было быть на самом деле. Но ведь это не правда, такая неправда. Ты ни секунды не притворялся, когда бегал за ним, как какой-нибудь влюбленный щенок, пытаясь доказать искренность своих чувств, когда неуверенно делал первые шаги, когда наконец целовал долгожданные губы, шептал бессвязные слова и их сочетания, в которых было так много "Рэнди" и "люблю", когда снимал дрожащими пальцами очки в тонкой оправе, а потом уже все остальное, когда прикасался к алебастровой коже, пытаясь затронуть те струны, которые заставят такие приятные на слух вздохи выходить из его уст. Нет, в этом не было ни грамма притворства, и тебе хочется сказать все слова во вселенной, которые смогут доказать это, но ты не можешь, потому что прямо сейчас для всех остальных присутствующих в этой комнате ты- Брайан Кинни, не Гейл Харольд, а Жеребец Либерти Авеню не может ни с того ни с сего начать декларировать свою любовь, да еще словами "Разве ты поверил, малыш? Разве ты не знаешь, что я действительно люблю тебя?". Да и окажись вы в другой ситуации, Рэнди все равно бы не простил тебя, потому что он ненавидит, когда ты называешь его "малыш" и употребляешь такие неприятные и пошлые эпитеты, как "маленький мой".
- Ты - может быть,- три простых слова, но тебе сразу же становится так больно, но в то же время спокойно, потому что несмотря на боль из-за того, что он не верит твоим чувствам или сомневается в них, ты чувствуешь облегчение: он тоже что-то чувствует и признает это, для него все это тоже настоящее, Рэнди тебя любит. Непонятная гамма эмоций заполняет тебя, сжигает изнутри, но в конце концов остается лишь это щемящее чувство в груди, которое кажется каким-то неудобным, даже неприятным, но без которого уже нельзя жить.
Запланированный сценаристами и режиссером стук в дверь,и он встает и....
- Снято!
@музыка: Vivaldi Spring
@настроение: hungry
Жду продолжение
reda_79 у меня тогда все мысли были о душе, а еще я шоколадный торт ела))))))
в то время как тебе нужно полностью сосредоточиться и выжать из себя эту эмоцию, движение или сцену.
вот не верю я, что Гейлу надо что-то выжимать, это личное мое ИМХО наверно, но не верю... Ему надо переключиться, погрузиться (причем здесь наверняка система Станославского даже, то бишь полное погружение))), а вот, после погружения, у него все получается само собой, с легкостью и изяществом, он как будто становится другим человеком.
Liberty_Pride ты прости меня, что я тут понаписала много слов)). Это твое видение и ты вольна писать, как хочешь))
ну мы ж и пишем об этом))). Мое личное мнение, мальчику просто скучно было, захотелось разнообразия).
Да, авка мне тож нравится, я с ЖЖ много натащила)